ОСТОРОЖНО!!! МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ!!!
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ И ЗАПОМНИТЕ эту банку:
Наименование: "Сельдь атлантическая специального посола крупная жирная".
Масса нетто: 1300 грамм.
Производитель: ООО "Продовольственная база "Покоторг".
Штрих-код на банке: 4607043108937
Производится и продается под маркой АШАНа. Знаете эту смешную надпись: "Мы рады предложить Вам по низкой цене продукт хорошего качества".
Всё это туфта!!! Цена отнюдь не низкая - за 3 дохленьких селедочки в этой банке я заплатил 75 р.
А что касается "хорошего качества", то сельдь оказалась гнилой. Именно гнилой! Не просто какой-то несвежей или "ржавой", а зловонной, разлагающейся гадостью!!!
Приобрел я "по высокой цене продукт говенного качества" 19 января 2010 года в Химкинском АШАНе (МЕГА-Химки). Как четко видно на фотках - дата производства 11 января. Тошнотворный запах я почувствовал сразу, как только открыл банку. Одну рыбину разделал и, разумеется, выбросил.
Сразу же написал по указанному адресу clientservice@auchan.ru письмо. Разумеется, там никто не ждет никаких обращений покупателей - в ответ я получил письмо от робота, посылающее меня по давно известному адресу: failure notice. Тогда я уже вручную написал письма по всем указанным в сообщении от робота адресам и (чудо!) получил ответ от одного сотрудника:
Добрый день.
Спасибо большое, что сообщаете нам о проблемах, которые возникают в связи с
покупкой товаров в нашей сети, это поможет нам быстрее устранить причину
возникновения и провести работу по профилактике подобных ситуаций.
Мы постараемся решить её как можно быстрей, что бы вы в дальнейшем были
удовлетворены качеством продукцией под торговой маркой АШАН. Мы обязательно
проинформируем производителя о вашем пожелании.
Если хотите я передам ваши контакты производителю, что бы они тоже с вами
связались и обсудили вопросы, связанные с производимым им товаром.
Со своей стороны мы усилим контроль за данной продукцией, что бы в
дальнейшем у вас не возникало сомнений по поводу качества товаров под
торговой маркой АШАН.
Прошу вас, если не затруднит, сообщите, пожалуйста, дату изготовления
продукции.С уважением,
Менеджер по качеству
Центрального офиса закупок
Ашан-Россия
Ручий Олег
Пустой треп! "Мы обязательно проинформируем производителя о вашем пожелании." Мое пожелание - чтобы производитель сам сожрал эту гадость. Это - мое пожелание. А мое законное требование - чтобы производитель или продавец забрал некачественный товар и вернул мне деньги.
Переписка продолжилась. Все ответы я получал в том же издевательском тоне, что и первое:
Добрый день
Вы совершенно правы, что вина лежит на продавце товара, но как показывает практика основная часть проблем, которая возникает с товаром связана с производством и поставщиком продукции. К тому же по сложившейся практике мы всегда сообщаем любые жалобы наших покупателей производителю и проводим совместную работу по устранению несоответствий. Производитель продукции связываясь непосредственно с потребителем его товаров может более детально уточнить информацию интересующую его, компенсировать ваши издержки.
С уважением,
Менеджер по качеству
Центрального офиса закупок
Ашан-Россия
Ручий Олег
Никакой производитель мне так и не позвонил.
Поэтому остерегайтесь приобретать товары под маркой АШАНа!!! АШАН всегда "рад предложить Вам по высокой цене продукт говенного качества"!